- Ремонт и техническое обслуживание тепловозов серий ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 (5)
- Запчасти тепловоза ТГК-2 (82)
- Запчасти тепловоза ТГМ-23 (110)
- Запчасти тепловоза ТГМ-40 (91)
- Запчасти тепловоза ТГМ-4 (53)
- Запчасти тепловоза ТГМ-6 (31)
- Компрессора ЭК-4, ЭК-7, ВВ 0.8/8-720, ВУ-3,5/9, ВУ-3,5/10 и запасные части к ним. (15)
- Масла и смазки для железнодорожной техники (6)
- Карданные валы железнодорожной техники (56)
Запчасти и ремонт тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40,ТГМ-4.
ТГМ6 — четырёхосный тепловоз с гидравлической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе. В целом схож с ТГМ3, 4, 5. В 1964 году был разработан проект данного тепловоза, а 1966 был построен первый. Серийно данный тепловоз выпускается с 1967 года. Первая партия тепловозов (62 машины) было построена в период с 1966 по 1970 гг.
Конструкция
ТГМ6 — рамный двухтележечный тепловоз с карданной передачей от гидропередачи к колёсным парам. Осевые редукторы двухступенчатые — первая ступень коническая, вторая ступень цилиндрическая. Дизель 3А-6Д49 — V-образный, 8-цилиндровый, из унифицированного ряда ЧН26/26 (четырёхтактные с наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня — 260 мм) Коломенского завода, другие модификации которого устанавливаются на тепловозы ТЭМ7, 2ТЭ25А, модернизированные М62 (12-цилиндровые), 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭП150 и модернизированные 2ТЭ10 (16-цилиндровые), речные суда и корабли (20-цилиндровые).
На ТГМ6, как и на других отечественных тепловозах с гидропередачей (ТГМ4, ТГ16), стоит унифицированная гидропередача в модификации УГП-1200. В передачу входят два гидротрансформатора для трогания и разгона, гидромуфта для движения на больших скоростях и реверс-режимный редуктор для выбора режима (маневровый или поездной) и направления движения. На поездном режиме тепловоз имеет максимальную силу тяги 14 тс при скорости 14 км/ч и максимальную скорость 80 км/ч, на маневровом — 25,1 тс при скорости 8,6 км/ч и 40 км/ч соответственно. Управление УГП — электрическое. От реверс-режимного редуктора к осевым редукторам внутренних (2-й и 3-й) колёсных пар идут карданные валы, от внутренних редукторов — валы к внешним (1-му и 4-му). В каждом осевом редукторе установлен масляный насос с клапанной коробкой, позволяющей насосу создавать давление независимо от направления движения тепловоза. Заливается в редукторы трансмиссионное масло ТСп.
Управление дизелем — электрическое дистанционное с восемью позициями мощности, минимальные обороты (0-я и 1-я позиции) — 420 мин−1, максимальные (8-я позиция) — 1000 мин−1. Привод вентилятора холодильника и компрессора — через гидромуфты регулируемого наполнения, что позволяет обеспечивать 2/3 производительности компрессора на первой позиции, полную производительность — с 3-й позиции, при дальнейшем росте оборотов дизеля открываются клапаны на гидромуфте и обороты компрессора поддерживаются на уровне 1450 мин−1. Компрессор — 6-цилиндровый V-образный типа ПК-5,25. Запуск дизеля — электрический от электростартёра ЭС-2, напряжение бортсети — 75 В, выдаётся аккумуляторной батареей 32ТН-450, а при работающем дизеле — вспомогательным генератором КГ-12, установленным на гидропередаче.