Запчасти и ремонт тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40,ТГМ-4.

Сортировать:
Показывать:
Предохрнитель ПВ
Предохрнитель ПВ..
Переключатель ППН-45
Запасные части, узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под зака..
Колодка гребневая тип М
Колодка гребневая тип М..
Предохранитель ПВ-20 ПВ-50
Запасные части, узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под зака..
Прокладка 394.003
Прокладка крана машиниста 394.003..
Приемник термометра ПП-2
Приемник термометра ПП-2..
Чехол утеплительный  ТГМ-4/6
Запасные части, узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под зака..
Фильтр Э-114
Фильтр Э-114..
Тумблер ТВ1-1
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Сопротивление
Сопротивление..
Секция радиатора водяная Р62.131.000
Запасные части тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40,ТГМ-4...
РТИ крана 394
РТИ крана 394..
РТИ крана 254
РТИ крана 254..
Ремкомплект крана машиниста № 394.
Ремкомплект крана машиниста № 394...
Маслоотделитель Э-120/Т
Назначение Очистка сжатого воздуха от воды, минерального масла и других посторонних включений в..
Масло дизеля Д49
Масло М-14 Г2 и М-14Г2 ЦС ГОСТ 12337-84. Допускается применять моторное масло марки М-14В2 ГОСТ 123..
Масло дизеля 6ЧН21/21
Масло дизеля 6ЧН21/21 (в скобках указан срок, через который нужно заменить масло):М14ВЦ по ТУ 3..
Кран двойной тяги 4308
Кран двойной тяги 4308..
Кнопка ВК-37
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Блок защиты Б3-30
Запасные части, узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под зака..
Амперметр
Запасные части тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40,ТГМ-4...
Форсунка песочницы ОН3-64
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Кран №254
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Кран машиниста №394
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Автосцепка СА-3 106-01-000-0
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Электродвигатель СЛ-369
Электродвигатель СЛ-369..
Снегочист тепловоза  С16-10.
Снегочист С16-10  (индивидуальной сборки).Толщина металла лобовой части и ножей 16 мм.Толщина м..
Огнетушитель ОУ-2
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Калорифер ТЭМ2.10.70.020
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Воздухораспределитель OH 11-64
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Показано с 1 по 31 из 31 (всего 1 страниц)

ТГМ6 — четырёхосный тепловоз с гидравлической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе. В целом схож с ТГМ3, 4, 5. В 1964 году был разработан проект данного тепловоза, а 1966 был построен первый. Серийно данный тепловоз выпускается с 1967 года. Первая партия тепловозов (62 машины) было построена в период с 1966 по 1970 гг.

Конструкция

ТГМ6 — рамный двухтележечный тепловоз с карданной передачей от гидропередачи к колёсным парам. Осевые редукторы двухступенчатые — первая ступень коническая, вторая ступень цилиндрическая. Дизель 3А-6Д49 — V-образный, 8-цилиндровый, из унифицированного ряда ЧН26/26 (четырёхтактные с наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня — 260 мм) Коломенского завода, другие модификации которого устанавливаются на тепловозы ТЭМ72ТЭ25А, модернизированные М62 (12-цилиндровые), 2ТЭ116ТЭП70ТЭП150 и модернизированные 2ТЭ10 (16-цилиндровые), речные суда и корабли (20-цилиндровые).

На ТГМ6, как и на других отечественных тепловозах с гидропередачей (ТГМ4ТГ16), стоит унифицированная гидропередача в модификации УГП-1200. В передачу входят два гидротрансформатора для трогания и разгона, гидромуфта для движения на больших скоростях и реверс-режимный редуктор для выбора режима (маневровый или поездной) и направления движения. На поездном режиме тепловоз имеет максимальную силу тяги 14 тс при скорости 14 км/ч и максимальную скорость 80 км/ч, на маневровом — 25,1 тс при скорости 8,6 км/ч и 40 км/ч соответственно. Управление УГП — электрическое. От реверс-режимного редуктора к осевым редукторам внутренних (2-й и 3-й) колёсных пар идут карданные валы, от внутренних редукторов — валы к внешним (1-му и 4-му). В каждом осевом редукторе установлен масляный насос с клапанной коробкой, позволяющей насосу создавать давление независимо от направления движения тепловоза. Заливается в редукторы трансмиссионное масло ТСп.

Управление дизелем — электрическое дистанционное с восемью позициями мощности, минимальные обороты (0-я и 1-я позиции) — 420 мин−1, максимальные (8-я позиция) — 1000 мин−1. Привод вентилятора холодильника и компрессора — через гидромуфты регулируемого наполнения, что позволяет обеспечивать 2/3 производительности компрессора на первой позиции, полную производительность — с 3-й позиции, при дальнейшем росте оборотов дизеля открываются клапаны на гидромуфте и обороты компрессора поддерживаются на уровне 1450 мин−1. Компрессор — 6-цилиндровый V-образный типа ПК-5,25. Запуск дизеля — электрический от электростартёра ЭС-2, напряжение бортсети — 75 В, выдаётся аккумуляторной батареей 32ТН-450, а при работающем дизеле — вспомогательным генератором КГ-12, установленным на гидропередаче.