Запчасти и ремонт тепловозов ТГК-2

Сортировать:
Показывать:
Пластина клапана ЭК7А.04.014
Пластина клапана ЭК7А.04.014..
Переключатель ППН-45
Запасные части, узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под зака..
Кольцо поршневое ЭК7А.03.012 (ЭК4.09.001) ф112
Кольцо поршневое ЭК7А.03.012 (ЭК4.09.001) ф112..
Кольцо маслосъемное ЭК7А.03.013-1 (ЭК4.09.002) ф112
Кольцо маслосъемное ЭК7А.03.013-1 (ЭК4.09.002) ф112..
Колодка гребневая тип М
Колодка гребневая тип М..
Выключатель В-45М
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Амортизатор МПД 23-00-02КТ
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Фильтрующий элемент Нарва 6-4
Фильтрующий элемент Нарва 6-4..
Прокладка 518-12-1
Прокладка 518-12-1..
Прокладка 506-116
Прокладка 506-116..
Прокладка 303-14-2
Прокладка 303-14-2..
Наличник буксовый 50-150-03А 50-150-04А
Наличник буксовый 50-150-03А 50-150-04А..
ВПК 2112
ВПК 2112..
ВПК 2110
ВПК 2110..
Башмак 1204-67
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Шатун в сборе ЭК7А.03.001СБ
Шатун в сборе ЭК7А.03.001СБКомпрессора ВВ 0,8/8-720, ЭК-4, ЭК-7..
Фильтр Э-114
Фильтр Э-114..
Тумблер ТВ1-1
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Тормозной цилиндр ТГК-2
Тормозной цилиндр тепловоза ТГК-2..
Сопротивление
Сопротивление..
Секция радиатора водяная Р62.131.000
Запасные части тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40,ТГМ-4...
Светильник транспортный ТГМ-23
Светильник транспортный ТГМ-23..
Рессора ТГК-2
Запасные части, узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под зака..
Поршень ЭК4.03.011
Поршень ЭК4.03.011Компрессора ВВ 0,8/8-720, ЭК-4..
Палец поршневой ЭК4.03.014
Палец поршневой ЭК4.03.014..
Насос маслозакачивающий МЗН-2
Запасные части тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40,ТГМ-4...
Масло дизеля ЯМЗ
 М-8ДМ и М-10ДМ, проходящие испытания по ГОСТ 8581-78, применяются на двигателях с турбонаддуво..
Масло дизеля ТМЗ
Масло М-10-Д (м) (летом) М-8-Д (м) (зимой) Всесезонные - SAE15W/40, SAE20W/40...
Масло дизеля Д49
Масло М-14 Г2 и М-14Г2 ЦС ГОСТ 12337-84. Допускается применять моторное масло марки М-14В2 ГОСТ 123..
Масло дизеля 1Д6, 3Д6, 7Д6, 1Д12, 3Д12, 7Д12
М-20Г2ГОСТ 12337—84; МТ-16п с присадками ПМС и МНИ ИП-22К ГОСТ 6360—83; М-14В2 ГОСТ 12337-84; М16ИХП..
Манометр МТП-1М (0-4 кгс/см2)
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Кран машиниста №326
Запасные части, узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под зака..
Кран двойной тяги 4308
Кран двойной тяги 4308..
Кран вспомогательного тормоза усл. № 4ВК
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Кнопка ВК-37
Запасные части,узлы и агрегаты тепловозов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4 как в наличии так и под заказ..
Искрогаситель ТГК-2
Искрогаситель тепловоза ТГК-2.Сертифицирован...
Втулка ЭК4.03.019-3
Втулка ЭК4.03.019-3..
Аккумулятор ЖД 132/190
Аккумулятор ЖД 132/190..
Показано с 1 по 40 из 82 (всего 3 страниц)

Параллельно выпуску двухосных тепловозов ТГК Калужский машиностроительный завод спроектировал и в 1960-м году начал выпуск более мощного и сильного двухосного тепловоза, получившего обозначение ТГК2 (тепловоз с гидропередачей Калужского завода, тип 2), предназначенного для работы на путях промышленных предприятий и в качестве маневрового локомотива на станциях железной дороги с максимальным весом прицепного состава на площадке до 700 тонн.

Выпуск этих тепловозов Калужским заводом продолжался по 1992 год включительно. С 1992 года с перерывами по 2009 год выпускалась модернизированная версия тепловоза — ТГК2М, отличающаяся увеличением мощности дизельного двигателя и несколько возросшей массой тепловоза. С 1960 года выпущено более 9100 локомотивов серии ТГК2.

Экспортный вариант тепловоза, получивший обозначение ТГК2-Э, поставлялся в ГДР на Германские железные дороги (183 локомотива), в Чехословакию на Чехословацкие железные дороги (55) и в Польшу на Польские государственные железные дороги[1].

Конструкция

По сравнению с предшествующей серией (ТГК), в новом тепловозе был реконструирован кузов, уменьшена ширина локомотива и в систему рессорного подвешивания введены цилиндрические пружины. Капотный кузов установлен на листовой раме. Буксы челюстного типа с роликовыми подшипниками.

Дизельный двигатель — шестицилиндровый четырёхтактный У1Д6-250ТК с газотурбинным наддувом производства Свердловского турбомоторного завода. Передача мощности от мотора на движущиеся оси тепловоза осуществляется через гидротрансформатор ГТК-II комплексного типа, реверсивную двухступенчатую коробку передач, карданные валы и осевые редукторы. Кабина машиниста и капот машинного отделения - сварной конструкции. Стенки кабины и капота выполнены с теплозвукоизоляцией. Управление тепловозом производится с двухстороннего поста. Тормоз тепловоза- колодочный двусторонний с пневматическим и ручным приводами. Для управления тормозами прицепного состава на тепловозе предусмотрен кран машиниста.

Тепловоз оборудован световой и звуковой сигнализациями, подогревателем для прогрева систем дизельного двигателя перед пуском в холодное время года, песочницами с пневматическим приводом, отоплением и вентиляцией в кабине машиниста.